Консольные команды для Doom 3
Не секрет, что в нашей стране развитого пиратства уже только
ленивый не имеет альфу Doom III. Никакие меню кроме "Exit Game"
в ней не работают, поэтому придется все делать через консоль.
r_mode Меняет разрешение экрана, может иметь несколько
значений
r_mode 1(400x300)2(512x384)3(640x480) 4(800x600)5(1024x768)
И так далее, срабатывает только после команды vid_restart.
r_shadows - динамические тени.
g_showPlayerShadow - отображение тени игрока.
g_showGun - включает и выключает отображение оружия.
com_drawhud - включает и выключает отображение HUD.
r_depthbits - глубина цветности текстур (16, 24, 32)
r_colorbits - количество отображаемых цветов 16 или 32
r_gamma - изменяет значение яркости, чем больше тем ярче.
image_anisotropy - меняет уровень анизотропной фильтрации, чем меньше тем быстрее. Рекомендуется
выставить 1 или 2.
image_usePrecompressedTextures - разрешает использовать сжатие текстур.
com_drawfps - отображение количества FPS
r_useStandartGL - бамп-маппинг (металлический блеск у стен, слюна у монстров и т. д.)
Hosted by uCoz